Free Cursors

Shaman King I: Турнир

Объявление


Полезная информация:

Правила
Шаблон анкеты
Занятые и свободные роли

Сюжет











Администраторы
Йо Асакура
Рен Тао

Модераторы:
Идёт набор



Йо&Силва - 27.08.08 10 часов 20 минут Трей&Силва - 27.08.08. 14 часов 40 минут Канна&Силва - 27.08.08 16 часов 30 минут Матильда&Cилва -27.08.08. 20 часов 50 минут
Добро пожаловать на наш форум)))Регистрируйтесь, не проходите мимо.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman King I: Турнир » Принятые Анкеты » Хао Асакура дыбил блин


Хао Асакура дыбил блин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя.
Хао Асакура
2. Возраст.
1985 год
3. Класс. (Шаман, Медиум, Даос, Вампир, Друид, Полудемон, Даузер.)
Шаман
4. Био персонажа.
Хао, величайший из шаманов мира, родился в городке Изумо тысячу лет назад. Хао жил с матерью, в то время когда люди как огня боялись шаманов и духов, называли их демонами и истребляли всех кого могли училить в шаманизме. Маленького хао все боялись и называли волчонком, а его мать назвали демоном и сожгли заживо. Осиротевший Хао возненавидел всех людей за их склонность к предрассудкам и беспричинным убийствам и начал готовиться к тому чтобы всем им как следует отомстить. Каким бы великим ни был Хао, его жаждой разрушить мир двигала только детская обида которую он никак не мог простить или забыть. Хао назвал себя Асаха в честь имени погибшей матери и через несколько лет добавил это имя к своему настоящему, так, собственно, родилась фамилия Асакура.
Хао пытался постигнуть тайну Звезды Единства Стихий и единственному из всех ему это удалось. Он покорил все пять ее концов, что и сделало его величайшим. Хао не применял свои знания чтобы не попасть в ряды демонов и просто пробивался вверх по социальной лестнице как обычный человек, вскоре став вельможей. Единственное что Хао сделал как шаман - обзавелся двумя духами-стражниками Шакигами, которые время от времени помогали ему) Вскоре имя "Асакура" стало синонимом величия. А Хао продолжал презирать людей, так как он видел как они сами рушат свой же мир - из-за грязи и нечистоплотности людей разрослась страшная эпидемия, и люди умирали из-за собственной лености и неряшливости. Хао понял что люди никогда не смогут беречь природу, если они даже самих себя не берегут, и решил создать мир без людей - Королевство Шаманов. Тем временем, Хао нашел единственного настоящего друга. Однажды Матамун, как и все кошки, гулял сам по себе в полуразрушенном опустошенном эпидемией городе и на него случайно наткнулись Хао и двое его слуг. Слуги Хао испугались, подумав что это злой дух и хотели убить кота, но Хао, который очень любил кошек, пожалел Матамуна и защитил его от нападения. Хао очаровало хрупкое создание, сумевшее выжить в ужасных условиях и он очень привязался к коту. Хао мог назвать его другом, единственным из всех живых и неживых существ. Матамун, благодарный за спасение, питал к Хао те же чувства. Когда Матамун умер, Хао не захотел расставаться с ним и сделал его высшим духом, подарив коту с помощью магии плотную духовную оболочку и фуриоку.
Хао запечатлел все свои знания, умения и философию Чоу Сенжи Ракецу в заколдованную книгу шаманов, которую так и назвал - Книга Хао. Хао запечатал в книгу двух стражников, а точнее Шакигами. Стражники расправились бы немедленно с тем кто недостоин прочитать книгу. Прочитавший Книгу получал всю знания Хао учение о Чоу Сенжи Ракецу. Книгу эту Хао написал уже к старости.
Первый Хао умер в возрасте примерно 70 лет, дав начало огромной династии Асакура. Войну против людей развязал только второй Хао, а первый всего лишь был основателем идеи...
Дух Первого Хао 500 лет странствовал по Миру Духов, разрабатывая стратегию, где было бы удачнее всего возродиться. Хао видел что его видение о разрушении Земли начинает осуществляться, и еще сильнее воспылал желанием создать Королевство. Дух Хао решил что не стоит создавать лишние трудности и возродился прямо перед Турниром Шаманов, который должен был состояться в 1500-м году. Возродился среди судей Турнира - в племени Патчей. Для Патчей было огромным позором то что в их семье реинкарнировалось величайшее зло мира. Вероятно, Патчи пытались уничтожить его еще ребенком, или просто изгнали из клана - Хао жил вне поселения в одиночестве, умножая свои силы и создавая стратегии нападения на Короля Духов. Хао выкрал у клана Патчей одного из величайших духов - Духа Огня и полностью подчинил его себе. Он начал собирать вокруг себя единомышленников, которые тянулись к нему как мотыльки на свет - многих очаровывали сила и могущество Хао, и многим нравилась его идея создания Великого Королевства Шаманов. А те кто был не согласен, жестоко поплатились за отказ. Он начал готовиться к захвату Короля Духов, с помощью которого он мог осуществить желаемое.
В 1500-м году была сильная засуха, поэтому пять вождей пяти деревень обьединились для участия в турнире, чтобы спасти людей от смерти. На их пути встал Хао, предлагая им вступить на его сторону. Вожди отказались и были убиты. Но духи этих вождей не развоплотились и не были уничтожены, и они стали единственными хранителями воспоминания о Втором Хао. Через 500 лет эти духи вождей, обитавшие у Лилилалы, передали информацию о Втором Хао компании Йо, за что Лилилала была убита Хао Третьим. Расправа над вождями была началом трагедии - они погибли от руки Хао первыми. Хао поджидал всех шаманов в деревне Доби - и все кто были не согласны с ним, были убиты. Смерть каждого из шаманов была трагедией, так как до Доби добирались сильнейшие, у которых была своя миссия. К примеру, смерть Пяти Вождей обрекла на голодную смерть пять деревень... И тут появился Матамун. Матамун перестал доверять своему любимому хозяину, встал на сторону семьи Асакура и поведал Йокену Асакура секреты Хао. Йокен и Матамун, обьединившись, убили Хао Патча, за что потом Матамун корил себя всю жизнь.
Не знаю каким образом, но в клане Патчей были дети от Хао. Одним из потомков Хао стал Силва, которого мы все очень хорошо знаем 
Последняя на данный момент реинкарнация снова родился в семье Асакура, в городке Изумо. На этот раз дух Хао очень тщательно просчитал, в чьем теле возродиться - возвращение в семью дало ему дополнительные силы, и еще более хитрым шагом было то что он родился вместе с близнецом. Вероятно, Хао решил что его близнец родится почти таким же сильным как он, и тогда, спустя несколько лет, когда близнец наберет много фуриоку, Хао мог бы убить его и поглотить его дух, умножив свои силы многократно, либо просто призвать его на свою сторону и править вместе с ним. Но его планы были сорваны. У матери близнецов, Кейко Асакуры, было видение что она родит Хао. Так как было известно что будут близнецы, семья решила убить обоих младенцев чтобы отложить появление Величайшего еще на 500 лет - Хао мог быть беззащитным только в первые несколько минут жизни, а его безобидный близнец должен был умереть только потому что в таком возрасте еще невозможно отличить, кто из них Хао. Семья очень тяжело переживала что вместе с Хао погибнет невинный ребенок, и это видимо стало роковой ошибкой - были упущены драгоценные секунды и явился малыш Дух Огня, отразивший все атаки. Дух Огня забрал новорожденного Хао, и исчез. Через несколько минут родился близнец Хао, которому очень и очень повезло родиться вторым. Мальчика назвали Йо.
С момента рождения Йо план Хао начал потихоньку рушиться - его добродушный близнец не желал обучаться шаманству и остался с довольно низким уровнем фуриоку. Но несмотря на все, Хао твердо решил обьединиться с братом. По старой привычке Хао начал собирать вокруг себя единомышленников - кого-то он спас от смерти или нищенства, в ком-то узнал свою первую жизнь... Потихоньку команда Хао росла и росла. Все приспешники боготворили и обожали Хао, он был добр с ними, но не считал ни одного из них другом - все были для него не более чем пешками - погибнет одна - использует другую. Наиболее приближенной к Хао была Опачо, которую Хао воспитал сам, подобрав в нищей деревне умирающим от голода младенцем.
Когда начался Турнир Шаманов, к Хао не направили Патча для испытания на пригодность - Патчи не собирались приглашать его участвовать. Но Хао дал понять что приглашение ему не нужно, и каким-то образом раздобыл мобильный оракул. Патчи поняли что Хао лучше не перечить, пока он не устроил бунт и не уничтожил от гнева пару-тройку поселений, и мобильный оракул Хао был подключен к участию в Турнире. Думаю, и говорить не стоит что первый этап Хао прошел без усилий. Для участия во втором этапе Хао взял Опачо и Люциуса, которые просто сидели с ним и наблюдали как Дух Огня уничтожает несчастных оппонентов. Против Хао были многие шаманы, даже создавались движения для борьбы с ним (например Х-Laws). Само собой все кто непосредственно сражался с Хао по своей инициативе, были убиты либо серьезно ранены.
По манге вместо того чтобы бросаться на Хао в битву, командой Йо и Гандарой была разработала стратегия - Хао становится королем шаманов, и пока он проходит обряд посвящения перед тем как слиться с королем духов, на него нападут (во время обряда посвящения шаман спит и у него нет духа-стражника). Хао отдали победу и он стал королем. Но в итоге все пошли не убивать Хао, а спасать его от его собственной ненависти - лишенный злобы и обиды, Хао стал бы очень хорошим властителем мира... и он стал им
5. Внешность (Можно картинкой)
нормальная
6. Дух-хранитель.
Дух Огня
7. Атаки. (Сколько фуриоки писать не надо)
1.умения:восточные единоборства, единение, дух бесплотный,телепорт, чтение мыслей, фумон тонкоу, чоу сенжи раккецу, невербальный контроль, броневой бесплотный дух, слияние духов.100% защита разума, трансформация в дьявола, телепатия, перевоплощение (благодаря ауре дзёто и своему духу, Хао может принимать на своё тело любой доспех или тому подобное)
2.4.430.500% фуриоку
3.духи хранители-ОГОНЬ...ВОДА....ВОЗДУХ....ЗЕМЛЯ[/color]
4.ПРИЁМЫ ПЕРВОГО УРОВНЯ:по 5.000%фуриоку[/center]

ОГОНЬ-1.удар инферно....(большая глыба огня)
2.околесица огня(2.000 огненных шаров со всех сторон летят в тебя с медленной скоростью.)
3.огненная сфера(языки пламени поглощают всё в радиусе 50 метров, буквально за 1сек)
4.Огонь правосудия(способен силой мысли и лишь одним своим взглядом, сжечь духа хранителя напрочь . Если конечно тот не в мече и не в форме великана)
5.Дьявольский крик(соперник прекращает слышать ваши аттаки в течении 10 ходов)фуриоку нетрачу
6.Стена (создаёт защитный купол из огня радиусом 20метров)
7.аура дзёто (огненная аура срабатывает со скоростью 60м/сек самостоятельно, после её активации..так что атаки типа ударил со скоростью 20м/сек непройдут....Затем Хао может атаковать с помощью этой ауры, любая огненная атака)
8.Взрывчатый шар (С помощью фуриоку, дух огня способен увеличивать огонь до небывалых размеров, после чего запечатывать его в огненный шар. Следовательно после этого взрывать. Контролю шар подвергается)
9.Броневой дух огня (Символ духа огня неожиданно появляется на груди Хао. После чего юного шамана обвалакивает огненный кокон фуриоку. Защита 5 ходов) Это относится ко всем духам.
10.Хао может делать с огнём всё что пожелает. Это пассив на который уход определённый расход фуриоку.
11.Ослепляющий луч (из глаз духа огненного вылетает мощный поток фуриоку ввиде яркого-зелёного луча. Если посмотреть духу в глаза, то можно ослепнуть. Яркость зависит от уровня фуриоку. Так же этот луч способен сломать контроль над духом.)
ВОДА-1.околесица льда!(2.000 острых сосулек летят в тебя с медленной скоростью) 2.Купол уничтожения (противник попадает в купол и медленно начинает превращаться в ледышку)
3.ice dring (холодный напиток-вода высотой 5м и в ширину 10м летит в тебя со скоростью 30м/сек. когда вода дотрагивается до тебя ты сразу становишься льдом)
4. Ярость воды (на тебя надвигается водяная волна со скоростью 50м/сек и высотой 10м,шириной 20м)
5.Пассив абсолютно на все атаки. Кроме *** и *** Гадайте сами. Секреты духа воды не собираюсь открывать. Это не нарушение....абсолютно.
6.Соприкосновение (если дух огня дотронется до кого либо или чего либо...Этот предмет..дух или человек, мгновенно замерзают)
7.Водная воронка (на создание воронки тратится 1000 фуриоку) (в радиусе 100 метров, воронка засасывает абсолютно всё что есть. Тем самым поглощя это...душа шамана не исключение)
8.Озеро (создание озера в радиусе 200 метров. Есть пассив...дух воды может быть где угодно)
9.Капсула "Водная Тюрьма" (мгновенно шаман попадает в водяную ловушку. Где нет кислорода )
10.Массовое оледенение (дух воды воткнув лапы в землю, способен вызвать из под земли в радиусе 150 множество острых сосулек. Длинна которых по 3 метра)
ВОЗДУХ-1. Порыв ветра(относит противника на 100 метров со скоростью 50м/сек.)2.Разрыв (со всех сторон на тебя надвигается огромный порыв ветра со скоростью 30м/сек и если коснётся противника то разорвёт)
3.супер скорость (хоть это и приём первого уровня но жрёт в секунду500фуриоку....но ты сможешь двигаться 90м/сек.)
ВуДу воды (когда противник вспотеет во время боя...Хао подняв руку весь этот пот на 100% заморозит..а когда Хао сожмёт руку, то противник распадётся на 1000 крошечных частей)
ЗЕМЛЯ-1.Смертильные канаты (200 корней связывают противника со скоростью 30м/сек..всё тело .) 2. Земляной купол(50% защита)
3.Пресс (тебя придавливает 500т. земли)
4.Лес (в радиусе 200 метров, вырастает лес с громадными деревьями.)
ЭТО ВСЕ УДАРЫ 1ого УРОВНЯ

[center]ПРИЁМЫ 2 ого УРОВНЯ :трата 30.000% фуриоку[/center]

ОГОНЬ-1.Пламя инферно из адских глубин(движется со скоростью 50м/сек...существует блок)
2.Околесица смерти (5.000 огненных шаров со скоростью 40м/сек летят в тебя со всех сторон)
3.Телепорт в АД (на 3 сек. при этом я нонашу тебе сколько захочу ударов с невероятно быстрой скоростью)
4.Поглощение (неожиданно откуда огонь берёт противника и противник оказывается в руке духа огня(за это трачу 1000 фуриоку)...автоматически происходит поглощение)
5.Пентаграмма (затрата 1000.фуру) (дух огня ресует пентаграмму в воздухе и она исчезает....неожиданно Хао попадает в разум пртивника...а дальше я делаю всё что захочу)
6.Адский крик 2 ого уровня (у тебя ломается контроль над духом и ты неслышишь аттак Хао)
7.7.Поглощение(когда используется любой удар этой стихии я его поглощаю +фуриоку удара)
8.огненная спираль (Хао в 1 сек с ног до головы окружает огненная спираль вместе с аурой дзёто, что бы её пробить, нужна дистанция менее 1метра, 100% защита, действует 15 ходов)
9.столб огня (из подземли, со скоростью 80м/сек вылетает огненный столб, радиусом 40метров и высотой в 20метров)
ВОДА-1.Леденая околесица(5.000 тысяч острых сосулек со скоростью 60м/сек летят в тебя со всех сторон)
2. Ярость воды (на тебя движеться лавина и волня воды со всех сторон со скоростью 80м/сек)
3.кровать смерти(1.000 самых острых сосулек вылезают из под земли на расстоянии 50 метров со скоростью 30м/сек)
4.Вуду (дух воды рисует на воздухе твой контур и у тебя замерзают все внутренности...на которую подумает Хао, та внутренность разрушиться)
5.Яматано Арочи (создаёт водяного змея с 9 головами)
6.Контроль воды (где находится вода,там я командир....я могу сделать всё с водой)
7.7.Поглощение(когда используется любой удар этой стихии я его поглощаю +фуриоку удара)
ВОЗДУХ-1.Разрыв (происходит разрыв портала, тени, заклинания, печати)
2.Торнадо фуриоку (появляеться торнадо которое направляется со скоростью 30м/сек и отнимает у тебя 50 из 100% фуриоку....при этом избавляя меня от удушения,ядовитого газа)
3.Фуриоку шамана (этот приём в бою можно использовать только один раз...дух воздуха поглащает фуриоку 1000 фуриоку от всех шаманов которые находятся рядом)
4.100%контроль (дух воздуха подчиняет весь воздух на 50сек и уходит 500фуру...но зато протиника бьёт 50.000 кулаков воздуха с силою 500кг, со всех сторон*с начала30.000 потом 20.000 и того 50.000* со скоростью 60м/сек)
5.слияние духов(появляется в придачу дух огня, который поглощает дух воздуха и становиться 100 метров в высоту и 7 метров в ширину...-1000 фуру)
6.Контроль шамана (дух воздуха забирается к тебе в рот и контролирует тебя...когда ему это надоест, то тебя просто разорвёт..*блока нет...простите*)
7.Поглощение(когда используется любой удар этой стихии я его поглощаю +фуриоку удара)
ЗЕМЛЯ-1.Захват корней (5.000 корней захватывают противника, когда противник пытается выбраться, то его фуриоку медленно переходит ко мне)
2.Бесшумный удар (Из неоткуда без шума бьёт кулак земли высотой и шириной 10метров со скоростью 10м/сек...К СОЖАЛЕНИЮ ОТ НЕГО НЕЛЬЗЯ УВЕРНУТЬСЯ ИЛИ ОТРАЗИТЬ...ХОТЬ ЭТО И НЕ ПОПРАВИЛАМ НО Я КОНТРОЛИРУЮ ДЕйСТВИ Е ПОСЛЕ УДАРА)
3.Слияние духов (Торнадо фуриоку-появляется дух воздуха и использует удар торнадо фур. а дух земли сливается с этим ударом, образуя торнадо смерти...появляеться торнадо которое направляется со скоростью 80м/сек и отнимает у тебя 50 из 100% фуриоку, при этом, избивает противника)
4.Земляной купол(при ударе противника...купол даже несодрогнётся.....)
5.Дух броневой (дух становится мало подвижным, но зато не пробиваемым)
6.Песок смерти (песок преследует тебя, когда песок попадает тебе в глаза, я могу видеть все твои атаки и предугадывать их)

[center]СПОСОБНОСТИ КАК МАГА трата 0 фуриоку[/center]

1.заклинание звезды проклятия (когда противник наносит удары, они либо проходят сквозь меня,либо отражаются и идут на противника)
2.заклинание исцеления (+фуриоку 0...жизненная энергия на 100%...всего один раз в бою...исп. автомат.)
3.заклинание звезды единства (Хао может контролировать дух-хранитель противника либо его тень)
4.блок магии (когта противник наносит удар Хао..то перед Хао появляется белое полотно в которое попадает удар...а сам Хао в безопасности)
5.Защита духа и духа-хранителя (это полезно при шаманах заклинателях)
6.Духовая аура (втягивание ауры и одновременно души шамана)
7.Энергетика дьявола( посредством ментального плана и негативной энергетики, Хао образует некий чёрный шар, который при захвате шамана, моментально поглащает его фуриоку)
НА СЕЙ МОМЕНТ САМАЯ МОЩНАЯ АТТАКА И БЛОК:-
1.слияние духов (все духи сливаются в одного и образуют гиганта через 2 сек после того как слились за 1 сек....когда противник будет наносить удар, его удар 100% некоснётся Хао.....и одновременно с ударом щит выстреливвает всеми силами природы *-1.250.000*)

[center]ПРИЁМЫ 3его ЗАПРЕЩЁННОГО УРОВНЯ :трата 100.000 фуриоку.[/center]

ОГОНЬ-1.Соприкосновение (Хао перемещает противника в космос..не то что бы в космос..а в измерение Охачиё (демон который завладел истинным Хао) .....когда противник применяет какую либо технику ...2 огненных метиорита размером 150метров , с обеих сторон прессуют противника за 3 сек..Когда они дотрагиваются до противника, они его прессуют + взрываются вместе с противником...хоть это и нереально...но это благодаря фуриоку. А если честно, это всего лишь навсего иллюзия которая моментально уничтожает противника. Незнаю была ли у Хао такая способность, но в игре Shaman King Power of Spirit Хао применяет такую атаку раз 20. Эффект потрясающий...смерть моментальная, но фуриоку тратится не так уж и много. Думаю 100.000 это вполне достаточно)
2.Смертьельный сон (дух огня вместе с противником перемещаются в преисподнию за 5сек и кожа противника в 1 секунду сгорает...остаётся лишь скелет, которым Хао сможет манипулировать)
3.Лавина огня (на противника направляется огненная лавина высотой 20м и длинной 30м *сметает всех и вся на свём пути*со скоростью 60м/сек)
4.Преисподния (Хао, перемещает себя и противника за 1сек., в преисподнюю *внутрь духа огня*
там полно лавы и везде огонь, с которым Хао может делать всё что пожелает *слепить огненный шар или огненную змею и т.д* трата 500.000ф т.к тут нет нечего особенного.
ВОДА-1.Нож в сердце (Дух воды запускает три сосульки *очень острых* они летят в противника со скоростью 30м/сек...следовать будут до конца за противником *1 вонзается в солнечное сплетени(возможно выжить) 2 в голову (уже 3.3% на выживание) и 3 в сердце-100%уничтожение)
2.Заклинание воды (Человек состоит на 80% из воды. Хао..концентрируясь на фуриоку, способен заморозить всю воду и кровь человека. После чего человек умрёт)
3.Водная призма. (казалось бы ничего особенного. Дух Воды и соотвественно его оппонент, попадают в эту ..своего рода водную призму...постепенно, на стенах призмы вырастают острые, ледяные кинжалы ..различных размеров. После чего призма смыкается....уничтожая всех внутри . Исключение дух воды..такая атака на него не подействует)
4.Водный торнадо (совмещая две стихии..вода и воздух, Хао способен создать водяное торнадо, которое охватывает шамана и его духа....в любой момент, 20% торнадо Хао сможет превратить в лёд...Разумеется эти 20% будут сосульки..которые в конечном случае порвут противника. Если же это не подействует, Хао способен заморозить торнадо на все 100%..после чего уже 100% не выбраться.)
ВОЗДУХ-1.Единство (Противник вместе с его духом попадают в воздушную призму "воздух колыхается и вырваться категорически невозможно. После чего эта призма наполняется огнём..потушить который тоже невозможно..так как кислород постоянно подпитывает его)
2.Оглушение (когда в твои уши попадает хотяб 1% воздуха....Хао с помощю этого увеличивает воздух в воих ушах, тем самым разрывая перепонки..да не то что бы перепонки..а твою голову)
3.Разрыв на 100% (разрывает всё : порталы, врата, тени, коридоры, зеркала....но это несамое страшное....если ктонибудь там находился, то и его тоже начьнёт разрывать)
ЗЕМЛЯ-1.Голем (когда на противнике имеется пыль или песок или земля...Хао сжимая ладонь превращает шамана в каменного голема в течении 8 сек.
2.Осьминог (из духа земли выходит 103 корня пропитанных фуриокуи направляются к противнику со скоростью 80м/сек связывая и разрывая его. трата фуриоку лишь только на создание 50.000 и на скорость 50.000)
3.Землятресение (происходит мощное земля тресение в радиусе 300м и за 3 сек.)
САМАЯ МОЩНАя АТАКА-БЛОКдухи Хао сливаются в одного громадного духа...аттака в противника происходит со скоростью 80м/сек ....когда противник пытается атаковать Хао пр этой атаке-блок,все его усилия напрасны..(эта атака отнимает 3.000.000%фуриоку)если противник атакует Хао и использует допустим 3.000.001%фуриоку, то атака хао можно сказать провалена...также эта атака прорывает любой 100%блок..(несмотря на фуриоку)
ЭТО ВСЕ АТАКИ 3 ЗАПРЕТНОГО УРОВНЯ.
АТАКИ 4ого уровня...уровень скрещивания духа, либо удара
1.слияние духов (все духи сливаются в одного и образуют гиганта через 2 сек после того как слились за 1 сек....когда противник будет наносить удар, его удар 100% некоснётся Хао.....и одновременно с ударом щит выстреливвает всеми силами природы *-1.250.000*)
2.Шикигами (шикигами сливаясь, заключают меня в шар фуриоку, за 1сек. 100% защита и нет слабых мест. трата фуриоку, та которую я пожелаю...но стандартная 1000ф)
3.ЗАЩИТА НА 100% (скрещивание духа земли, ауры дзёто, шикигами и доспехи гробовщика, образуют мощный купол. трата 500.000фуриоку, защищает меня 10 ходов)

[center]СПОСОБНОСТИ БЕЗ ДУХА НО С ПОМОЩЬЮ ФУРИОКУ: -500%фуриоку[/center]
1.меч фуриоку (с помощью фуриоку создаётся меч....хао может менять его размеры..взависимости сколько фуриоку он расходует на этот меч)
2.вызов дьявола (это тратит 30.000 фуриоку..из глубин ада восстаёт сам сатана и наносит один(но очень сокрушительный удар в соперника со скоростью 150м/сек. На самом деле..Охачиё по манге Шаман Кинг и считается дьяволом. Так что будте уверены...)
3.крик мёртвых (хао произносит заклинание 666 и из глубин ада восстают души мёртвых, которые сливаются в череп и летят на противника со скоростью 5м/сек....у противника наступает клиническая смерть..)

[center]КОНТРОЛЬ С ПОМОЩЬЮ ТАЛИСМАНОВ
ШИКИГАМИ
[/center]

1.Шикигами Зенки: 1.коса смерти (в лапах зенки появляется коса смерти, длинной 8метров...лезвие в длинну 5 метров и оч тонкое)-500ф
2.сокрушительный удар кулаком (со скоростью 90м/сек зенки наносит один удар кулаком в противника)-0ф
3.шар шикигами (Зенки сварачивается в шар и делает 8 атака в протиника *как и каким образом он их будет делать, решаю я* мощность удара 5тонн и скорость каждого 78м/сек....это неманч, хоть и пять ударов)-5000ф
продолжение следует
2.Шикигами Конки 1.топор минотавра (в руке Конки появляется смертельный топор минотавра, атака вместе с топором 80м/сек)-500ф
2.сокрушительный удар головой (голова конки рогатая и бронированная, скорость атаки головы 60м/сек) -0ф
3.огненный шар (Конки сварачивается в шар и делает 8 атака в протиника огненными шарами, радиус которых 6метров, скорость удара 70м/сек)
----------------------
8. Имя Духа-Хранителя.
Дух Огня
9. Био Духа-Хранителя.
нормальная
10. Внешность Духа-Хранителя
хреновая
11. Возраст Духа-Хранителя
500 лет
----------------------
12. Связь с вами. (ЛС не принемается)
если понадобиться я с вами свяжусь
13. Как часто будети заходить.
99 раз в 100 лет
14. Ссылка, где нас прорекламили! (Реклама двигатель прогресса, без неё не примем!)
ни где

0

2

Принят

0


Вы здесь » Shaman King I: Турнир » Принятые Анкеты » Хао Асакура дыбил блин